Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

заправка фреоном кондиционера автомобиля Поставщик

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

заправка фреоном кондиционера автомобиля

Заправка фреона (обычно называемого “фтором”) для кондиционера вашего автомобиля – процесс, требующий осторожного обращения, поэтому ниже подробно описаны этапы заправки и меры предосторожности:

Этапы заправки
Подготовьте инструменты: убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы, включая манометры для измерения давления в коллекторе, баллоны для хладагента, маслосборники и т. д.
Слейте воду:
Подсоедините манометр коллектора и, если на компрессоре есть сервисный клапан, сначала установите его рукоятку в открытое положение.
Закройте ручные клапаны высокого и низкого давления на манометре коллектора и подсоедините трубопроводы.
Медленно откройте ручной клапан низкого давления и соберите стекающую охлажденную смазку с помощью маслосборника.
Когда низкое давление упадет до 345 КПа, медленно откройте клапан манометра высокого давления.
Когда манометр опустится до 0, удаление воздуха будет завершено.
Измерьте собранное смазочное масло, при значении более 14,2 (конкретное значение может варьироваться в зависимости от модели и системы) необходимо добавить масло того же качества, при значении менее этого значения добавлять не нужно.
Заполните в конце высокого давления (относится к первой заправке холодильной системы):
Закройте ручные клапаны высокого и низкого давления на манометре коллектора.
Подсоедините конец промежуточного шланга к фитингу клапана впрыска хладагента в бак.
Откройте клапан открытия бака хладагента, открутите гайку на конце шланга на манометре коллектора, дайте газу выйти в течение нескольких минут, а затем затяните гайку.
Закрутите ручной клапан на стороне высокого давления в полностью открытое положение и переверните бак для хладагента.
Заправьте указанное количество жидкого хладагента со стороны высокого давления. Обратите внимание, что компрессор не должен быть включен во время заправки.
Закройте клапан заправки бака хладагента и ручной клапан высокого давления на манометре коллектора, затем снимите манометр.
Зарядка со стороны низкого давления (для случаев пополнения хладагента):
Подсоедините коллекторный манометр к компрессору и баку с хладагентом.
Откройте бак для хладагента и ослабьте гайку на промежуточном нагнетательном шланге на манометре коллектора до появления звука потока паров хладагента, затем затяните гайку и выпустите воздух из шланга.
Откройте ручной клапан низкого давления, чтобы хладагент поступил в холодильную систему.
Закройте ручной клапан низкого давления, когда давление в системе достигнет 0,4 МПа.
Запустите двигатель, включите кондиционер, поверните переключатель вентилятора и переключатель контроля температуры на максимум.
Откройте ручной клапан на манометре коллектора и позвольте хладагенту продолжать поступать в холодильную систему, пока заправка не достигнет указанного значения.
Меры предосторожности
Безопасная эксплуатация: убедитесь, что место эксплуатации хорошо проветривается, избегайте прямого контакта хладагента с кожей человека, чтобы предотвратить обморожение, и избегайте случайного попадания хладагента в глаза, чтобы предотвратить слепоту.
Избегайте утечек: после демонтажа или утечки хладагента из холодильного трубопровода произойдет полная утечка хладагента, поэтому при эксплуатации следует соблюдать особую осторожность.
Предотвращение удушья: в газообразном состоянии хладагент тяжелее воздуха, поэтому при ремонте кондиционеров следует избегать проведения ремонтных работ в водосточных трубах или низменных местах во избежание удушья.
Правильное хранение: контейнеры с хладагентом следует хранить вдали от прямых солнечных лучей и печей, чтобы избежать несчастных случаев.

 Свяжитесь с нами 

 Горячие продукты